FAQ


«SMART» FAQ:

What is «SMART»? «SMART» bonus (loyalty) program is a unique service for those who want to be kept up to date with the best deals in their town (SMS, USSD, IVR ads) and participate in surveys, earning pleasant bonuses (airtime).

Who can enroll in the «SMART» program? Any activ subscriber can join the «SMART» bonus program.

How to become a «SMART» member? To opt in, dial *555*1#OK or dial *555#OK and follow the menu prompts.

What are the benefits of this program? You will stay up to date with the best deals, promos, discounts available in your town while earning bonus airtime.

Is it free? Yes, it is free. There is no charge to join «SMART». If you opted in, you will start earning monthly bonuses.

How can I earn bonuses? Bonus is applied and goes live on your account after activation (to activate, dial *555*00#OK).

When does the bonus expire? Once activated, bonus is valid for the next 7 (seven) days from activation dial (*555*00#OK). Any unused bonuses are lost after the expiration date and do not roll over to the next week/month. You will also lose your unused bonuses if you opt out of the «SMART» program.

If I switch tariffs, will I keep my bonuses? Yes.

How can I use my bonus? Bonus (airtime) can be used for calling and texting on activ/Kcell network, and also for Internet, they may be activated once a month, except while you are roaming abroad. Bonus cannot be used to make international calls or shared with other customers.

How do I activate my bonus? Sign up for our SMART program by calling *555*1#OK and then dial *555*00#OK to activate your bonus of 500 calling units. To check your remaining balance and bonus, dial *111*3#OK.

How do I know if this is not a SPAM? Basically, spam is an unwanted/unsolicited message. In our case, before joining the «SMART» program you are required to provide consent to receive information messages about services and products from our partners and participate in surveys. We will pick up the most interesting and attractive offers for you.

Will my phone number be shared with anyone? No.

When will I receive information messages from «SMART»? Anytime between 10:00 — 21:00, Astana time.

Can I stop receiving SMS? Yes, you can stop receiving texts from «SMART» by calling *555*2#OK.

What should I do if there is no answer to my question? Contact us on 3030 (from mobile) or 8 (727) 258-83-00 — 24/7 line.

FAQ


Часто задаваемые вопросы «SMART»:

Что такое «SMART»? Бонусная программа "SMART«— это уникальный сервис, позволяющий получать информационные сообщения (SMS, USSD, IVR) об актуальных предложениях в вашем городе и участвовать в опросах, зарабатывая приятные бонусы в виде мобильных единиц.

Кто может стать участником «SMART»? Бонусная программа «SMART» доступна всем Абонентам activ.

Как стать участником «SMART»? Присоединиться к бонусной программе «SMART» можно набрав USSD-комбинации *555*1#OKили через USSD-меню *555#OK

Зачем мне это нужно? Чтобы быть в курсе выгодных акций и получать актуальные предложения.

Это бесплатно? Да, «SMART» является бесплатным сервисом. Подписываясь на бонусную программу «SMART» вы также сможете получать на ежемесячной основе бонусы.

Как начисляются бонусы? Начисление бонусных единиц производится после активации через USSD-комбинацию *555*00#OK.

Какой срок действия бонусов? Бонусы действительны в течение 7 (семи) дней с момента их активации по команде *555*00#OK. По истечении данного срока не потраченные бонусы аннулируются и дальнейшее их использование невозможно. Аннулированные бонусы не восстанавливаются и не переносятся на следующий период. При отключении от бонусной программы «SMART», бонусы аннулируются.«

Сохраняются ли бонусы при смене тарифного плана? Да, сохраняются.

На что я могу потратить бонусы? Бонусные единицы могут быть использованы только на звонки и SMS-сообщения внутри сети activ, Kcell, а также интернет и активированы один раз в месяц. Бонусы не могут быть использованы в роуминге, для совершения международных звонков, а также не могут быть переданы другим абонентам.

Как активировать бонусы? Необходимо присоединиться к бонусной программе «SMART» набрав *555*1#OK, затем активировать бонус в размере 500 единиц по команде *555*00#OK. Проверка баланса и остатка бонуса *111*3#OK.

А это не СПАМ? Основным признаком спама, являетсято, что сообщение предварительно не заказано абонентом (получателем). В рамках бонусной программы «SMART» вы даете согласие на получение информационных сообщений об услугах и товарах наших партнеров и участие в опросах. Также мы стараемся высылать только актуальные для Вас сообщения.

Передается ли мой номер третьим лицам? Ваш номер никому не передается.

В какое время будут приходить информационные оповещения? Информационные оповещения будут приходить в период с 10:00 — 21:00 по времени Астаны.

Смогу ли я отказаться от получения SMS? Вы в любое время можете отписаться от сервиса «SMART», набрав USSD-комбинацию *555*2#

Что мне делать, если здесь нет ответа на мой вопрос? Вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 3030 или на городской 8 (727) 258- 83-00 — круглосуточно, без выходных.